Превратим импорт потребления в экспорт ЭкоИнвестиций!

Импорт продовольственных товаров имеет и будет иметь для здоровья россиян постоянно возрастающее значение, причем значение это, скорее всего, будет постоянно возрастать, особенно если иметь в виду достаточно свежие данные, свидетельствующие о том, что «плоды тропического солнца» вполне способны обладать весьма впечатляющим влиянием на наше здоровье, причем, скорее всего, не только в смысле его восстановления из болезненного состояния, но и в его поддержании, укреплении и, что представляет для нас особый интерес, умножения. Это и понятно — райские места, которые еще не до конца изгажены либералистическими бурно метастазирующими социоонкологиями бюрократии и бизнеса, вполне способных умертвить не только природу в одном конкретно взятом месте нашего не до конца его уничтоженного этой публикой Рая Земного, но и все человечество (исключительно бабла ради, типа ничего личного, чисто конкретный бизнес!), эти сохранившиеся райские места вполне способны давать человеку и человечеству райские плоды, обладающие, как подтверждают ученые, мощнейшим потенциалом оздоровления для человека. При этом, конечно же, возникает естественный вопрос, а не вреден ли будет, к примеру, россиянину райский плод, выросший где-то совсем в другой части земного шара, не окажет ли он на наши не привыкшие к подобного рода пище тела разрушительного воздействия? Типа, что тайцу хорошо, то русскому — смерть. Ведь наш генотип формировался совсем в другой пищевой среде, и кто знает, чем может обернуться для нас смена картошки на бананы! Хотя здесь совсем не лишне будет заметить, что и сама картошка, которая для россиян стала вторым хлебом, а для белорусов, особенно если иметь в виду их укоренившееся в народе доброжелательно-шутливое обозначение «бульбаши», возможно, и первым — эта самая картошка попала в Европу в XVI веке, а до этого европейцы, и мы, соответственно, тоже, и знать не знали, и ведать не ведали о таком южноамериканском чуде! Поэтому оставим эту тему, тему полезности или вреда даров тропического солнца для русского желудка, ученым, тем более что вышеприведенное исследование, проведенное дотошными и более чем профессиональными парными и девчатами из страны Восходящего, а не тропического, Солнца, свидетельствует в пользу полезности тропической еды для нас, и займемся более насущными делами, связанными с нашим приобщениям к тому. что со всей справедливостью в народе называют «райскими фруктами» (и не только, разумеется, фруктами, потому как абсолютное большинство приправ, используемых в мире, имеет также тропическое происхождение, а их польза, и польза внушительная, для северного здоровья, пожалуй, не нуждается в доказательствах!)
При этом, разумеется, «оставим ученым» отнюдь не означает в нашей логике пренебреженья точным знанием — напротив, вся концепция ЗдровьеУмножения (сокращенно — ЗУМ-Концепция) построена на максимально полном учете и в нашей стратегии в целом, и в нашем ЗУМ-Программировании процесса наращивания своего количества здоровья и улучшении его качества отдельным ЗУМ-Энтузиастом самых последних достижений науки, просто в настоящем материале у нас есть другая, не менее важная тема для рассмотрения, и определить ее можно как «превращение импорта потребления в экспорт экологически ориентированных и экономически целесообразных инвестиций», не больше и не меньше! Проблема повышения эффективности импорта «даров юга» во вполне себе северную страну Россию является проблемой вечной, просто в силу географического положения нашего отечества и того похожего на правду обстоятельства, что плод, выращенный под ярким тропическим солнцем под сенью морских муссонов и других составляющих «райского климата», с весьма большой долей вероятности будет обладать куда большим ЗУМ-Эффектом (от ЗУМ=ЗдоровьеУМножение), нежели такой же плод, но выращенный в теплице либо на дому в наших широтах в неласковое зимнее время. Правда, в том и только в том случае, если его, райского плода то есть, качество будет надлежащим (то есть он не был выращен, к примеру, по хорошо известной многим россиянам «китайской технологии«)
С учетом этого замечания наша концепция OGM-Освоения российскими и иже с ними потребителями имеющихся и перспективных возможностей по производству «райских фруктов» и иной продукции за рубежом, концепция, заметим, вполне применимая и к российским палестинам, в том  числе в интересах иностранных потребителей (не будем забывать, что ЗдравоГрад-Республика нацелена на утверждение именно в планетарном масштабе, которое будет осуществляться в рамках нашего ГлобалЭкоПолиса, Планетарной ЭкоДержавы и планетарной же, в перспективе, ТрансНациональной Корпорацией «Глория Нова», которые будут полностью открыты не только для российских, но и для зарубежных потребителей, и осуществлять свои ConDuce-Инициативы они будут не только «за бугром», в интересах российского потребителя, но и в России, в интересах потребителя «забугорного», потому как человечество, рассматриваемое нами в качестве перспективного Единого МетаЧеловечества (СверхЧеловечества), едино и именно таковым оно либо выживет, либо погибнет!), эта концепция OGM-Освоения может быть представлена следующим образом:
  1. Эта концепция осуществляется в логике формирования планетарной ЭкоИндустрии, принадлежащей заинтересованным потребителям, независимо от их национальности, гражданства, пола, возраста и любых иных определений, на праве ConDuce-Собственности потребителя на средства производства, при этом стартовые шаги в создании тех или иных наших производственных ЭкоИндустриальных комплексов могут и должны быть выполнены, как правило, не в инвестиционном режиме, а в режиме сначала покупательском, затем — кредитном, а уж после — в режиме сначала инвестиционном, далее — инновационном, наконец, наивысшем режиме «полного товарищества» потребителя и производителя, режиме, который мы определяем как поручительский (разумеется, со стороны потребителя по отношению к производителю).
  2. На покупательском и сопряженном с ним кредитном этапе нашего OGM-Освоения конкретных возможностей по производству и поставке нашим ЗдравоГрадцам продуктов и услуг, обладающих выраженным ЗдоровьеУмножающим потенциалом, мы намерены решать следующие основные проблемы:
    1. Поиск потенциальных МетаПроизводителей товаров, участий и услуг интересующего нас качества, потенциала и предназначения, и из товаров нас будут интересовать, в первую очередь, продукты питания, а также — экологически чистые одежда, обувь и иные товары, использование которых в быту может стать дополнительным фактором формирования ЗдоровьеУмножающей среды, что, понятно, требует немалых научных знаний, без которых входить в это дело смысла нет. При этом исследуется весь спектр факторов, способных повлиять на ЗдоровьеУмножающие свойства изучаемой продукции, разрабатываются мероприятия по их нейтрализации, готовятся соответствующие соглашения и регламенты взаимодействия. Все аспекты этих переговоров отражаются в нашем МетаРейтинге как системе потребительского экспертирования, сертифицирования и объемного декомпозируемого рейтингового оценивания товаров, участий и услуг, а также их производителей, экологические же характеристики производителя одновременно становятся предметом рассмотрения нашего же ЭкоРейтинга
    2. Разработка (в рамках нашей перспективной системы ЭкоЛогистики) системы транспортировки этих товаров, которая должна гарантировано обеспечить нам предельно возможную минимизацию ущерба, который может быть причинен ЗдровьеУмножающему потенциалу поставляемых нашим ЗдравоГрадцам товаров (соответствующая защита финансовых и иных интересов «участников концессии» здесь даже не обсуждается — без этого никакие наши инициативы не могут выйти за круг идеологов и организаторов конкретного товаропотока). При этом анализируются все аспекты логистического процесса от входа исходной продукции на предприятие-производитель до дверей потребителя. Не упускается из виду и такой имеющий важнейшее значение вопрос, как хранение привезенного продукта дома у потребителя и его максимально эффективное использование, поскольку в противном случае мы можем пустить «псу под хвост» всю работу по гармонизации процессов производства, поставки и распределения, что вполне естественно для традиционного бизнеса, но крайне нежелательно для нас
    3. Одновременно с товарной проблематикой, затрагивающей продукты питания и иные потребительские товары, каковые мы будем импортировать в интересах наших ЗдравоГрадцев, особым нашим вниманием будет пользоваться подготовка наиболее интересного и для нас, и для местных властей инвестиционного этапа нашей активности в конкретном «райском уголке Земли», ЭкоИндустриальная логика которого предполагает приобретение (при участии местных властей) прав на защиту (в любой приемлемой для местных властей форме) конкретного участка дикой природы, являющегося нетронутым человеком кусочком Рая Земного, с последующим использованием в целях ЗдоровьеУмножения сопутствующих рекреационных, реабилитационных и иных возможностей. Подобная схема разрабатывалась нами для Шри Ланки, возможно, сейчас ее время приходит
  3. Собственно же эффект «превращения импорта потребления в экспорт инвестиций», получаемый в результате процесса потребительской ConDuce-Капитализации средств производства необходимых нашим ЗдравоГрадцем товаров, участий и услуг, вполне аналогичный, кстати, к такому же процессу ConDuce-Капитализации средств производства российских товаров, участий и услуг, который мы намерены, по мере готовности, поставить на поток, заключается в том же, что побуждает людей приобретать жилье, а не арендовать его, приобретать машину, а не арендовать ее, приобретать компьютер, а не арендовать его, а именно в следующем:
    1. ЗдравоГрадец, во-первых, получает возможность приобретать, получать с наивысшим сервисом и эффективно использовать в целях собственного ЗдоровьеУмножения продукцию, обладающую известными характеристиками и предсказуемым действием (в условиях современного либералистического рынка, построенного на формуле «не обманешь — не продашь», подобной определенности не может быть ни у одного потребителя, и каждая покупка порождает очередной сеанс либералистической рулетки, в которой жертвы отнюдь не единичны). Во-вторых, потребитель имеет возможность снизить свои издержки в сравнении с приобретением такого же товара с таким же сервисом и с такой же степенью достоверности информации о его качестве (в логике нашего ДОКА-Клуба «Достоверное Качество«), что, повторимся, практически не возможно в силу упомянутого «не обманешь — не продашь». Наконец, и это главное, потребитель через разработанный нами механизм потребительской ConDuce-Капитализации средств производства превращает существенную часть своих потребительских издержек в самый эффективный из всех возможных капиталов, капитал своей «кормящей собственности», который при своем достаточном распространении «задавит» традиционные формы капитала не силой наших идеологических или каких бы то ни было иных пристрастий, а силой своей системной эффективности
    2. Наше отечество (не путать с «нашей» клептократией) будет прирастать не только Сибирью, но и активами наших граждан, поскольку от традиционных поставок выигрывают только коммерсанты, дурящие народ почем зря, здесь же в выигрыше будут, скажем так, «народные массы», которые начнут процесс изъятия у бюрократов, бизнесменов и банкстеров ликвидности, присвоенной ими в недобросовестном либералистическом жульничестве, именуемом приватизацией, коммерцией и прочим, прочим, прочим. Причем процесс этот будет происходит мирно, в строгом соответствии с действующим либералистическим законодательством и либералистической логикой, разница — лишь в одном: если традиционный либералистинизм настроен на кидание тупого большинства шибко умным меньшинством крокодилов в облике людском, обладающих, по Осаве-Сакурадзаве, мощными челюстями, мизерными мозгами и нравственностью на уровне крокодиловых слез, то в рамках наших инициатив на арену выходит принципиально новый субъект деловой активности, консолидированный (соорганизованный) в планетарном, в перспективе, масштабе потребитель. Что, естественно, превращает весьма значительную долю населения из части проблемы, стоящей перед государством, в часть решения
    3. В выигрыше оказывается и «Райский уголок». Во-первых, он получает в партнеры не хищнический бизнес, который с наслаждением угробит бабла ради последние кусочки Рая на Земле, а МетаСобственников, которые будут помогать обитателям «Райского уголка» в сохранении девственной природы, а в перспективе, в нашей логике ВосСоздания Рая Земного, и в ее преуможении. Во-вторых, в него придут наиболее эффективные в экономическом, социальном и экологическом смысле инвестиции, ConDuce-Инвестиции, которые обеспечат и полную загрузку предприятий, и бесперебойную выплату заработной платы, и неукоснительное выполнение всех обязательств перед бюджетом и иными государственными институтами. Наконец, мы принесем в страну самую передовую образовательно-деловую культуру, РУНИВЕР-Культуру, поддерживаемую нашим ЭКТАвером, что позволит создать предпосылки для повышения социально-экономической и производственно-экологической эффективности и страны в частности, и, соответственно, человечества в целом. К всеобщей радости и общему довольству!
Реклама
Запись опубликована в рубрике Представление. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «Превратим импорт потребления в экспорт ЭкоИнвестиций!»

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s