Ключевая задача — поиск и поддержка Производителей от Бога

Задача создания глобальной системы самообеспечения потребителей (Самобсиса) характеризуется одновременно двумя противоречащими друг другу факторами: с одной стороны, мы должны смотреть достаточно далеко, скажем, на десять-пятнадцать лет вперёд, с другой — мы должны учиться решать наилучшим образом задачи текущего момента, при этом, и с этим трудно не согласиться, нам следует научиться сочетать эти две стратегии, стратегию поведения с точки зрения решения проблем завтрашнего дня и стратегию решения проблем дня сегодняшнего. И ключём к решению этого противоречия является наш стратегический курс на поиск и обеспечение максимальной поддержки наилучшим производителям, производителям, не утратившим своей Чести, Совести и Достоинства, производителям, которые не могут в принципе выпускать свою продукцию в ущерб потребителю ради того, чтобы набить свой карман грязными деньгами, сделанными на обмане и нанесении вреда потребителю. При этом мы должны хорошо понимать реальную ситуацию, которая заключается в том, что и бизнес, и бюрократия, и государственная экспертиза сегодня на деле не настроены ни в коей мере на обеспечение и защиту прав потребителя — их главный интерес заключается в отжиме из потребителя (в широком смысле — из избирателя и бюджета) всей возможной ликвидности, взаимоподдержке и в дружбе именно против потребителя, рассматриваемого ими в качестве дойной коровы, в строгом соответствии с девизами «Не обманешь — не продашь», «Жизнь плоха без лоха» и «Покупатель всегда лох»

Поэтому мы должны понимать совершенно чётко: подлинное качество необходимой нам продукции, особенно если речь идёт о продуктах питания, и по справедливой, а не заоблачной цене, мы сможем получать в том и только в том случае, если именно потребитель, а не бизнес и не бюрократия, не говоря уже о продажной экспертизе, будет и заказывать музыку, и ею наслаждаться. Проще говоря: производитель должен ориентироваться не на бизнес, который владеет его предприятием и заинтересован исключительно в прибыли, не на бюрократию, которая подобный бизнес крышует отнюдь не в интересах потребителя, и не на госэкспертизу, которой всё равно, что писать, лишь бы за это хорошо платили, деньгами или административной поддержкой. Напротив, мы должны отводить как можно дальше добросовестного и профессионального производителя, Производителя от Бога, от тлетворного влияния и бизнеса, и бюрократии, и заказной экспертизы, и только в этом случае мы сможем сломать ту тенденцию, при которой вся эта властная братва сосредотачивает усилия не на повышении качества производимой продукции и уж тем более не на снижении издержек потребителя, а на продавливании этой халтуры при помощи лживой рекламы, манипулирующей упаковки и различных маркетинговых уловок конечному потребителю, имея в виду лишь его деньги, а не пользу, и руководствуясь приведёнными выше девизами

Конечно же, достижение цели высвобождения Производителя от Бога из липкой паутины социоонкологий бизнеса и бюрократии, а также обслуживающих их интересы госэкспертизы, правосудия и других подобного же рода контор возможно лишь в условиях, во-первых, возвышения потребителя до уровня собственности потребителя на средства производства, что даёт возможности резко нормализовать ситуацию, и обеспечивая достаточную прибыль бизнесу, и поддерживая производство продукции надлежащего качества; во-вторых, формируя (в рамках ПЭЛП-Системы прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя) собственную систему потребительского экспертирования, сертифицирования и объемного декомпозируемого рейтингового оценивания МетаРейтинг; в-третьих, создавая и всемерно поддерживая собственную же систему Суда Народа, опирающуюся не на римское право, которое тысячелетиями шлифовали власть и деньге предержащие в интересах своего господства над терпилами, а на возвратное право, которое снимает с них броню коррупционной непркосновенности и обеспечивает реальную защиту интересов потребителей. Более того, мы должны отчётливо представлять себе, что нам необходимо будет защищать свою систему производства и доставки продовольственной и иной продукции как от криминальных элементов, так и от вроде бы как правоохранителей, не говоря уже от госбандитизма в виде рейдерства, и эта защита должна быть изначально предусмотрена в наших программах, поскольку нет ровным счётем никаких признаков того, что социоонкологии бюрократии и бизнеса смогут вдруг стать не просто белыми и пушистыми, а обрести способности справляться с теми проблемами, которые по мере ускорения развития общества и усложнения всех сфер его жизни будут только нарастать. Но это всё, естественно, дело не самого близкого будущего, а сегодня мы должны сделать самые первые шаги, которые, конечно же, будут вести в представленном выше направлении, но нацелены, в первую очередь, на решение задач дня сегодняшнего, причём решение более чем конкурентоспсобное, опирающееся исключительно на поиск и посильную поддержку Производителей от Бога, осуществлять которые мы намерены следующим образом:

1. Всемерно развивая ДОКА-Клуб «Достоверное качество», в рамках которого мы будем особое значение придавать системам принятия решений в конкретной компании по производству потребительской продукции, имея в виду, с одной стороны, её текущее отношение к нуждам потребителя (степень реальной, а не декларируемой, приоритетности интересов потребителя), с другой стороны — её способность в принципе производить качественную продукцию (в смысле наличия в её распоряжении Производителей от Бога, обладающих достаточным профессоиализмом и компетеностью), с третьей стороны — степень подверженности процесса производства влиянию бизнес- и бюрократических интересов, способных оказывать существенное воздействие на ухудшение качества производимой продукции

2. Налаживая глобальную (в перспективе) систему поиска Производителей от Бога, поддерживая их в их служении потребителю в любой точке планеты, где бы они ни находились и исследуя возможности наращивания нашего с ними сотрудничества, в том числе через создание новых производственных и сопряженных с ними мощностей

3. Поиск (в рамках программ ЭкоУниверситета, поддерживающего постплатоновскую РУНИВЕР-Парадигму, и системы социального ДанкоЛифтинга) тех, что обладает выраженным потенциалом Производителя от Бога, даже если сегодня они занимаются другими делами или слишком молоды для такого рода деловой активности, создание, по мере возможности, для них условий, в которых их таланты могут не только расцвести в полную силу, но и будут поставлены именно на службу потребителю в частности и человечеству в целом, а не социоонкологиям бюрократии и бизнеса

Источник — сайт Сообщества создания глобальной системы самообеспечения потребителей

Реклама
Запись опубликована в рубрике Представление. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Ключевая задача — поиск и поддержка Производителей от Бога»

  1. Уведомление: МетаЦель — Созидание подлинно ВсеНародной планетарной системы предупреждения ФизиОнкоПоражений | ЗдравоГрад: здоровье Человека, Земли

  2. Уведомление: МетаЦель — Созидание подлинно ВсеНародной планетарной системы предупреждения ФизиОнкоПоражений | СоТворение ЭкоЦивилизации

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s